Как открыть бизнес по продаже изделий из кожи?

В мире бизнеса существует масса направлений и отраслей. Причем некоторые существуют уже столетия, если не тысячелетия и их продукты продолжают пользоваться спросом.

К таковым можно отнести производство и продажу изделий из натуральной кожи. Вопреки распространенному мнению, в наш век цифровых технологий такие продукты не только не стали исчезать с рынка, но и получили новые виды, их количество существенно возросло.

Раньше на рынке можно было встретить:

  • верхнюю одежду и головные уборы;
  • обувь и сумки;
  • кошельки и клатчи.

Сегодня этот ассортимент существенно возрос и обновился новыми пунктами: чехлами для телефонов, электронных сигарет, планшетов и т.д.

Открыть бизнес по продаже изделий из кожи выгодно и сегодня. Все что потребуется от будущего владельца – это выбрать правильное направление, избежать большинства подводных камней, с которыми сталкиваются новички.

кошельки и клатчи

Особенности старта

Вне зависимости от того, в производство или продажу будут вкладываться средства, стоит помнить, что инвестиции в «кожаный» бизнес требуют контроля. Так, не стоит зацикливаться только на выпуске верхней одежды, стоимость которой весьма высока.

Можно обойтись другими товарами, которые пользуются спросом, востребованы, и цена которых не является серьезным ударом по бюджету покупателя. К примеру – кошельки, чехлы для телефонов и прочее.

Необходимо провести тщательный анализ целевой аудитории, вкусов, желаний, предпочтений. К примеру, не стоит выпускать или предлагать модели только в одном цвете – сколько существует людей, столько и вкусов.

Практически на любой товар всегда найдется покупатель, насколько бы несуразно он не выглядел на ваш вкус.

Склад – магазин или онлайн продажи?

Создать бизнес по продаже кожаных изделий имеет смысл не только в онлайн режиме, но и открыв обычный магазин, куда посетители могут прийти и оценить товар «вживую».

Кроме того, работа на два направления позволит не только правильно формировать рекламную кампанию, но и грамотно ее комбинировать, применяя различные методы, как внешней рекламы, так и рекламы в сети.

Лишними гарантиями процветания и успеха является то, что с течением времени спрос на такую продукцию не пропадает, наоборот, появляются новые аксессуары из кожи, которые пользуются популярностью.

Так, предлагая одежду и обувь из кожи в сети, можно открыть магазин в деловом квартале, где можно наполнить витрины кошельками, визитницами, портмоне, папками и прочим. Офисные сотрудники по достоинству оценят качественные вещи из натуральной кожи.

Таким образом, вне зависимости от сезона можно рассчитывать на доход: если продажи одежды и обуви снизятся, то прибыль с обычного прилавка может компенсировать потери, ровно, как и наоборот.

В качестве дополнительных преимуществ можно организовать службу доставки, красиво оформлять и упаковывать приобретения своих клиентов, что может помочь в будущем – довольные клиенты обратятся в понравившийся им магазин снова.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с хранением и использованием сайтом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. узнать больше

Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Закрыть