Как влияет на продажу реклама в соцсетях?

Социальные сети позволяют общаться людям, находящимся на колоссальном расстоянии друг от друга. Кроме того, социальные сети позволяют узнавать новые новости, тренды, искать и находить нужные товары и услуги.

Соответственно, реклама в социальных сетях является крайне важной для любой компании и фирмы, именно с помощью размещения предложения в социальных сетях можно существенно увеличить продажи своих товаров и услуг.

Как пример, в Facebook:

  • более 100 тысяч фото публикуется каждую минуту;
  • Инстаграмм в минуту предлагает 30 тысяч новых постов;
  • в твиттере делают около полумиллиона твиттов.

Соответственно, такие цифры говорят сами за себя – популярность социальных сетей, частое или длительное нахождение на сайте пользователей давно уже сделали из фейсбук, твитера, одноклассников и прочих соц. сетей отличную площадку для рекламы.

Непосредственное влияние рекламы в соцсетях на продажи

Влияние рекламы в соцсетях на продажи можно оценить реальными цифрами:

  • потенциальные клиенты принимают решение о покупке той или иной вещи, основываясь на решении своих друзей. Поэтому количество постов, ретвитов, может существенно увеличить продажи;
  • вступление в группы, интерес других людей к некой вещи вызывают интерес и у отдельно взятого пользователя;
  • к примеру, детские бренды, рекламируемые на Facebook, привлекают больше внимания у матерей, чем внешняя реклама.

Увеличение продаж после рекламы в соцсетях можно ожидать смело, однако при условии, что сама рекламная кампания была проведена правильно – предложение поступало именно целевой аудитории, товары предлагались с качественными фото, в достаточном ассортименте.

Продвижение бизнеса в соцсетях стало неотъемлемой частью любой рекламной кампании. Сложно представить себе компанию, или предприятие, у которого нет своей группы или страницы на Facebook.

Ведь это еще и отличный способ информировать своих существующих и потенциальных клиентов обо всех изменениях, новшествах и т.д.

Основы рекламной акции в соцсети

Для того чтобы рекламная акция была действенной, следует точно знать, кому нужно предлагать свою продукцию. Иначе говоря, определится с целевой аудиторией.

Затем найти группу, где может быть максимальное количество таких людей. К примеру, торгуя детскими товарами, стоит обратить внимание на группы, где родители делятся информацией друг с другом, или обсуждают различные вопросы.

Именно там реклама будет максимально действенной и эффективной.

Развить желание покупать, заинтересовать потенциального клиента, можно посредством:

  • привлечения внимания к необычности и оригинальности;
  • делая упор на высокое качество;
  • позиционируя свой товар как брендовый, подлинный;
  • облегчив путь оформления покупки, дав простую и понятную инструкцию.

Залогом успеха является доскональное и детальное изучение целевой аудитории, их проблем и желаний. Именно это поможет более эффективно рекламировать свой продукт и повысить его продажи.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с хранением и использованием сайтом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. узнать больше

Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Закрыть